Обсуждение Saipa Tiba
Уже в Харькове встречаю на дорогах. Таксистов тоже видел. Поживем увидим, цена вроде норм!
+1ОТВЕТИТЬЗимой смотрел машину ради интереса - новенькая все же. Все показалось очень симпатично. Особенно порадовало переключение передач (на машине не ездил и не катали на ней) - оооочень мягко. Сравниваю со своим Сенсом - небо и земля. Салон и багажник больше чем у Ланос-Сенс. Пока все.
+2-1ОТВЕТИТЬЕсть новая информация. Вчера зашел в Харьковский салон Сайпа. Похлопарь дверцами Тибы, расспросил о ней всего и проехался. Из минусов отмечу тоько непонятные тряпочки на сидениях и на полу в салоне, а также непрорезиненная окантовка фар - там щели по пол-сантиметра. Зато когда включил зажигание и проехался, то почувствовал мощ (сравниваю со своим Сенсом) и силу, а ходовая вообще порадовала. Кто знает нахождение Марьянской улицы, тот видел лежачие полицейские и съезд на брусчатку - машина их почти не замечает. Все мягко сглаживается (Сенс жесткий) и слышен только двигатель в салоне (кстати, шумоизоляция, примерно, как в Сенсе - не супер). Тяга сравнительно хорошая, а расход (я к паспортным данным набросил еще 0,5 - 1 л и получается как у Сенса) не хуже. ТО от дилера дешевле нашего - нулевое где-то 250 грн., первое где-то 550 грн. С салона можно поставить ГБО 4 поколения за 5 т.грн. Надо бы еще с таксистами пообщаться, но пока мне Тиба очень понравилась. Жалко денег нет((
+5-1ОТВЕТИТЬхороша как первая машина для начинающей ездить небогатой молодежи или для таксистов
+1-2ОТВЕТИТЬХорошая, пока новая, год-два поучится и купить другую. Подойдёт наверно для автошкол.......
+1-2ОТВЕТИТЬмне тоже внешне понравилась, вибираю бюджетное авто для жены, вроде бы как остановились на Матизе, но думаю глянуть Тибу вживую. Матиз конечно уже проверен годами, но в Тибе как плюс наличие АБС, подушек и намного больше места. Цены с Матизом (конд. + ГУР) у Тибы одинаковые. Учитывая нынешние цены на китайцев, Сенс, Ланос и Нексию - ниже 150 000 грн. нету, то думаю что Тиба у нас пойдет, шансы у нее точно есть. А дальше время покажет приживется она или нет.
+1ОТВЕТИТЬПросьба к владельцам Тибы - напишите больше отзывов. По новостям от Богдан Авто уже 30 машин купили, значит уже какие-то первые впечатления есть и думаю уже кто-то за месяц успел хотя первую тыщу накатать. Что интересует: 1. Читал про проблемы с уплотнителями дверей, как-то решаем этот вопрос? 2. Какой реальный расход? Какой бензин 92 или 95 льете, как она к качеству - привиредливая или нет? 3. Устойчивость на трассе, не сильно ли ее колыхает при разьезде с фурами и от бокового ветра? 4.Кузовные зазоры ровные или нет? 5. Как с обзором, мертвые зоны? 6. Может кто-то столкнулся уже с поломками? Возможно запчасти подходят от Киа или еще каких-то авто? т.к. вроде бы сделана на базе Киа Прайд (по инфо производителя). Для справки: корейская Киа Прайд родом из конца 90-х была сделана на базе Форд Фиеста и Мазда 121 начала 90-х, потом на смену Киа Прайд пришла Киа Рио. так что возможно и от Фиесты будет что-то подходить или от Рио. Вобщем вопросов много, поэтому пишите, инфа интересна. Планирую определятся с покупкой к марту-апрелю или Матиз или возможно Тиба, будет первая личная машина у жены.
+3ОТВЕТИТЬ